Гремучинская школа №19
поселок Гремучий
  • Название коллегиального органа управления

    Методическяй совет создается в целях координаций деятельности подразделений методической службы школы.

    MC в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется законами Российской Федерации, органов управления образования всех уровней по вопросам учебно-воспитательной, методической, опытно экспериментальной и проектно- исследовательской деятельности, а также Уставом и локальными правовымии актами школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Задачи и основные направления деятельности MC.

    2. координация деятельности методических объединений;
    3. разработка основньж направлений методической работы;
    4. формирование цели и задач методической службы;
    5. обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических и диагностических материалов;
    6. обобщение и распространение педагогнческого опьпа;
    7. участие в атгестации педагогияеских работников івкольт;
    8. внедрение в учебный процесс современных учебно-методическях и дидактнческих материалов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Педагогический совет осуществляет следующие функции:

      - принимает участие в разработке программы развития Школы;

      - разрабатывает и принимает образовательные программы, реализуемые Школой;

      - принимает рабочие программы учебных предметов и курсов внеурочной деятельности;

      - разрабатывает и принимает локальные нормативные акты Школы;

      - рассматривает вопросы о предоставлении обучающимся дополнительных мер социальной поддержки, предусмотренных действующим законодательством;

      - заслушивает информацию и отчеты педагогических работников, доклады и сообщения

      - представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со Школой;

      - осуществляет текущий контроль успеваемости обучающихся, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

      - принимает решение о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного

      года, о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации, об организации

      государственной итоговой аттестации выпускников в различных формах;

      - принимает решение о выдачи обучающимся, завершившим освоение соответствующей

      образовательной программы, документов об образовании;

      - принимает решение о поощрении обучающихся Школы (в соответствии с

      установленными Школой видами и условиями поощрения) за успехи в учебной,

      физкультурной, спортивной, общественной, научно-технической, творческой и иной

      деятельности;

      - принимает решение о применении к обучающимся и снятия с обучающихся мер

      дисциплинарного взыскания;

      - вырабатывает и выносит на рассмотрение администрации Школы предложения о

      повышения эффективности работы по организации питания обучающихся, организации охраны здоровья обучающихся;

      - вырабатывает и выносит на рассмотрение администрации Школы предложения о

      повышения эффективности работы методических объединений и творческих групп

      педагогических работников Школы.

    Содержание работы органа управления

    1. анализ результатов образовательно1q деягельности по предметаm;
    2. участие в разработке вариаиионной частя учебных планов внесение измеьений в требования к миннмальному объему и содержанию учебньж програкім;
    3. рассмотрение н оценка интегрнрованных учебнвіх программ по изучаемьш предметам и согласованию их с программами смежных дисциплин для более полного обеспеяення усвоения учащимися государственньтх стандартов;
    4. подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавання учебных
    5. обсуждение и утвержденне календарно-тематическнх планов;
    6. организация н проведение педагогических экспериментов по поиску и внеАрению новых информационньт технологий обучения;
    7. рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учапtихся;
    8. разработка   положений   о    проведенин   KOHK   сОв,   отімпиад,                      соревнованнй    по предметом.

    Состав органа управления

    Ротенбергер Екатерина Михайловна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Черчение
    Замолина Алевтина Валентиновна.
    учитель, учитель-логопед, социальный педагог, учитель-дефектолог, педагог-психолог
    Физика
    Гринич  Светлана Анатольевна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Природоведение, Русский язык, Труд

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie